Коммерческие услуги СДМ

Организация мероприятий в конференц-зале "Самарского Дома молодежи"

  • вместимость – 50 человек;
  • площадь зала – 53 кв.м;
  • высота потолка – 3,5 метра;
  • отделка стен – водоэмульсионная краска;
  • пол – ковролин;
  • ширина дверного проема – 1,2 м;
  • освещение – естественное и искусственное (светодиодные лампы);
  • сплит-система;

Услуга по организации и проведению мероприятия в конференц-зале «СДМ»

Наименование Количество мест Менее 4-х часов Более 4-х часов
Конференц-зал «СДМ» 50 600,00 руб./час 500,00 руб./час

* условия по проведению систематических мероприятий (2 и более дня) оговариваются отдельно.

Дополнительные услуги

Наименование Количество Стоимость (руб./день)
Звукотехническое оборудование - 0,5 кВт (2 колонки, микшерный пульт, микрофон) 1 комплект 1000
Дополнительный микрофон 1 шт. 300
Проектор + экран + ноутбук + колонки 1 комплект. 3000
Плазменный ТВ + ноутбук + колонки 1 комплект. 2000
Флипчат с набором маркеров и блокнотом 10 лст. 1 комплект. 600
Дополнительный блок бумаги 10 листов 1 шт. 300
Услуги технического специалиста 1 час. 250
Организация кофе-брейка: чай в ассортименте, кофе, печенье 50 гр., мини-шоколад 1 шт.)  1 чел 150
Предоставление Кулера на мероприятие (вода 18,2 литра,100 шт. одноразовых стаканчиков) 1 услуга 600

*использование принесенного оборудования обговаривается отдельно.

Стоимость услуги:

от 500 руб.
Организация мероприятий в конференц-зале "Самарского Дома молодежи"
Заказать услугу